Приветствую на Сайте!
ПРИГЛАШАЮ!
ЖИВАЯ группа!
Телесный Клуб
"Терапевтическая группа ОТНОШЕНИЯ В СЛОЖНЫЕ ВРЕМЕНА"
ТЕЛЕСНЫЙ КЛУБ: терапевтическая (телесно-обучающая) группаПриглашаю на «живую» терапевтическую группу, в которой мы будем учиться и исследовать себя, свои отношения с другими, с темами опор и поддержки. Учиться сохранять личную внутреннюю стабильность при любых внешних обстоятельствах.
• Исследовать свои отношения ,
• как начинать их, поддерживать и (!) завершать здоровым образом,
• учиться общаться.
КАК РЕЗУЛЬТАТ:
• научитесь видеть самое важное в отношениях• научитесь управлять собой в отношениях, видеть свои эмоции, понимать про что они и как общаться с человеком в любом состоянии,
• лучше будете чувствовать чего на самом деле хотите
• обретете устойчивость в конфликтах, научитесь выходить их ссор
• научитесь принимать любовь, заботу, принятие
• получите ресурсы идти в сложные вопросы отношений
• получите простые и рабочие инструменты КАК ОБЩАТЬСЯ и быть в отношениях
• сможете открыто говорить о своих чувствах и желаниях
• научитесь сохранять контакт с собой и другими в сложных обстоятельствах
• научитесь по сигналам тела чувствовать нарушение границ, заботиться о себе
• поймете во что именно нужно вкладывать силы и ресурсы в Отношениях, а что идет вне вашего контроля
• получите свободу самовыражения своих потребностей без стеснения и чувства вины
Формат: «живое» участие
Количество участников от 5 до 8 человек.
2,5 часа (12:15-14:45)
8 встреч+встреча Знакомство (старт по мере набора, ориентировочно начало марта)
Воскресенье,
1 раз в неделю
Стоимость: 2300 р за встречу
М. Парк Культуры
встреча Знакомство
Для того, чтобы попасть в группу, важно пройти онлайн-собеседование-знакомство (скайп 40 минут). Здесь мы вместе обсудим Ваш запрос на группу, договоримся о сотрудничестве, обсудим правила, я отвечу на вопросы. Стоимость 2300 руб
Веду я, Юлия Портланд,
Телесный психолог, специалист по выходу из созависимости, расстановщик
Подробности и полезные тексты в нашей группе Вк https://vk.com/y_portland
Вопросы и запись на собеседование текстом в вотсап 89161612072
================================Я Юлия Портланд -
Телесный психолог,
Расстановщик,
Специалист по выходу из созависимых отношений,
Карьерный коуч,
Помогаю выздоравливать взрослым детям алкоголиков и детям из дисфункциональных семей (#вда, #дфс),
Эксперт по 12ти Шаговым Программам выздоровления.
Вотсап Мастерской Женской Жизни
В каких ситуациях я могу помочь?
Сложная жизненная ситуация
Поиск Себя, Своего Пути, поиск Счастья
Переживание серьезных перемен,
Построение отношений,
Выход из созависимых отношений,
Проблемы в отношениях с Родителями,
Как выстроить границы с близкими, с подростками,
Психосоматические заболевания,Внутриличностные и межличностные конфликты,
Личностный рост,
Переутомление, недостаток сил, нарушение сна,
Стрессы,
Страхи,
Пониженная функция иммунной системы,
Духовный кризис,
Поиск работы (подготовка к суровым встречам с работодателем)...
Здесь вы можете почитать Отзывы о тренингах и посмотреть фото
Наша группа вКонтакте Сообщество единомыленниц. Присоединяйтесь! - Мастерская Женской Жизни.
https://www.instagram.com/psy_y.portland
- 2013-по наст время. Тренинги, семинары, супервизионная и терапевтические группы, интервизионные группы, нерографика, медитация - в рамках повышения квалификации.
- 2022 г - Системные расстановки в работе телесного психотерапевта (теория+практикум, Елена Калашник)
- 2018 г - Нейрографика Пользователь (Павел Пискарев)
- 2016 г - Институт Писхотерапии и Клинической Психологии, ИПиКП Специализация, Создание славянских архетипическихх кукол возрастных переходов. Работа с проблематикой разного возраста (56 ч)
- 2015 г - Практикум Терапия травмы через телесные практики (Галина Ченцова)
- 2014 г - Ассоциация Телесно-Ориентированных психотерапевтов (АТОП), "Работа со сновидениями", (20 ч, Галина Ченцова)
- 2014-2015 гг - Ассоциация Телесно-Ориентированных психотерапевтов (АТОП), Интегративный подход в применении семейных и структурных расстановок и телесно-ориентированной психотерапии в групповой и индивидуальной работе с клиентами, (134 ч, Елена Калашник)
- 2013 г - Институт Телесности человека, Состав человека (180 ч, 1 ступень, Елена Газарова)
- 2012 г - Институт телесности человека, Семинар Внушение, манипуляция и провокация в работе психотерапевта (30 ч, теория и практикум, Елена Газарова)
- "Раскрытие видения втемную. Любки" Алексей Гудков (Москва, Руководитель школы Любков)
- 2011 г - Ассоциация Телесно-Ориентированных психотерапевтов (АТОП), участие в Первом международном интенсиве по Телесно-Ориентированной психотерапии (12 ч)
- "Маски" Колошина Татьяна (Москва), (Член АТОП), 2011
- Мастер-класс « Телесное присутствие» Нестеров Роман (Член АТОП), 2011
- «Энергии первостихий в работе с телом» Татаров Владимир (Волгоград). (Член АТОП), 2011
- "Введение в биоэнергетику А.Лоуэна". Ведущий Игорь Калашник (Член АТОП)
- Практикум работы с клиентом в ТОП (Ченцова Галина, врач, психотерапевт, телесно-ориентированный психотерапевт, председатель Совета АТОП)
- Введение в метод М.Фельденкрайза (Ирина Соловьева, член АТОП)
- Диагностика в ТОП (Елена Калашник, член АТОП (г. Москва), ассоциированный член Европейской Ассоциации телесной психотерапии (ЕАТП))
- Введение в вегетотерапию В.Райха (Елена Газарова, член АТОП, клинический психолог, сертифицированный танатотерапевт)
- Введение в ТОП (Моисеева Юлия, член Ассоциации телесно-ориентированных психотерапевтов), 2005, 2010
- 2010 Коррекция личных Целей (Шубина Елена, Член "Ассоциации трансперсональной психологии Латвии)
- 2010 BEITRAINING Moscow City – Тренинг «Успешные продажи и переговоры в недвижимосоти»
- 2001-2011 Прошла ряд коммуникативных, телесно-ориентированных, арт-терапевтических, танце-двигательных тренингов, тренингов личностного роста
- 2008 ОЦ «Человек в бизнесе», Новая Российская Тренинговая Компания, Москва, Тренинг тренеров «Трамплин», сертификат
- 2007 РАГС, Тренинг эффективного достижения целей
- 2007 РАГС, Москва, Базовый курс «Эффективные коммуникации в тренинге» (Федорова Анна, Практикующий психолог, психотерапевт)
- 2006 РАГС, ИПК Госслужбы, Москва, курс «Телесно-ориентированный подход к психологической помощи», Удостоверение
Образование:
1999 Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского
Историк, преподаватель истории
А. Индивидуальная психотерапия.
Принцип контракта: Телесный психотерапевт как можно четче проясняет контракт со своими клиентами относительно частоты, платы, методов, уровня вмешательства и специфичных целей, так же относительно продолжительности сессий и (если известно) психотерапии в целом.
Примеры: Психотерапевт информирует клиента о своей профессиональной оценке ситуации. Он/она описывает лечение и методы и предоставляет клиенту свободу в отводе любой специальной процедуры, обеспечивая возможность не использовать процедуры или завершить психотерапию. Он/она проясняет процедуры введения и завершения психотерапии или ее сокращения, и информирует клиента об этом в начале терапии. Он/она дает информацию о прерывании курса заранее. Он/она обычно придерживается договоренного уровня вмешательства и работает в направлении целей психотерапевтического контракта – или в направлении вновь оговоренных целей. Он/она поддерживает соответствующую рабочую атмосферу. Если клиент является несовершеннолетним, психотерапевт ответственен перед родителями или законным опекуном, так же как и перед клиентом.
Принцип конфиденциальности: Телесный психотерапевт держит в секрете всю информацию о клиенте, независимо от того, как она получена - от клиента, других или из его собственного восприятия. Эта конфиденциальность включает в себя и собственно терапевтические отношения. Это правило может быть нарушено без согласия клиента только в случае, если ясно, что сохранение конфиденциальности означает нарушение закона, либо подвергает опасности клиента или другую личность. Если психотерапевт нарушает конфиденциальность, клиент должен быть информирован немедленно.
Примеры: Психотерапевт делает и использует магнитофонные или видео-записи только с письменного согласия клиента, после обсуждения возможного влияния (вреда) на процесс психотерапии. Он/она информирует о супервизии. Он/она информирует о сохранении записей. Он/она может передавать информацию о клиенте в случае ссылки на случай, получив специальное разрешение от клиента, и, упоминая, что это разрешение было получено. Если психотерапевт нарушает конфиденциальность, клиент должен быть немедленно информирован.
Принцип присутствия: Телесный психотерапевт старается быть энергетически, эмоционально и интеллектуально присутствующим, сосредоточенным и сдержанным в терапевтических отношениях. Он/она уважает границы и внутренние процессы клиента. Он/она не позволяет собственной потребности в вознаграждении стать доминирующей в отношениях.
Примеры: Психотерапевт сохраняет установку неослабевающего внимания. Он/она создает себе соответствующие внутренние и внешние рабочие условия, для того, чтобы присутствовать. Он/она обращается к разногласиям в контракте и на межличностном уровне помимо процедуры специального разбора переноса и контрпереноса в психотерапевтическом процессе. Он/она встречает клиента на соответствующем уровне, не способствует изолированию клиента и избегает причинения ему ненужной боли. Он/она избегает определения проблемы неподходящим способом, – навешивая ярлыки или выставляя напоказ свои знания.
Принцип оценивания: Телесный психотерапевт находится в непрекращающемся процессе оценивания психотерапии, ее прогресса и своей собственной полезности для клиента. Это оценивание определяет его/ее действия.
Примеры: в начале психотерапии, психотерапевт оценивает потребности клиента и свою собственную способность их удовлетворить. Он/она проявляет уважение к любому медицинскому статусу клиента и поддерживает его в поиске соответствующей помощи. Он/она обдумывает соответствие своего вмешательства и процесс психотерапевтического взаимодействия: условия контракта, межличностные отношения и отношения переноса. Он/она внимателен/на к эффекту психотерапии на каждодневную жизнь клиента и к влиянию текущих событий на терапевтический процесс. Он/она обсуждает условия окончания психотерапии, если считает, что его/ее работа не может быть больше полезной клиенту.
Принцип честности: Телесный психотерапевт сохраняет честность относительно своей подготовки и возможностей, ограничений психотерапии, собственного понимания клиента и взаимодействия между ними.
Примеры: Психотерапевт направляет клиента к другим специалистам, если разрешение предъявленной проблемы находится вне его/ее возможностей. Он/она реалистично представляет клиенту пользу своих навыков и средств, так же как пригодность средств иных специалистов. Он/она точно представляет, каким является его/ее восприятие клиента и терапевтической ситуации. В подходящем случае он/она готов/готова признать собственные чувства, ошибки, погрешности восприятия и т.д. В соответствующей ситуации он/она готов/готова заявить о представлениях и ценностях – социальных, личностных, духовных, этических и интеллектуальных - присущих его/ее работе.
Принцип уважения: Телесный психотерапевт уважает границы клиента: физические, личностные, духовные, религиозные и политические.
Примеры: Психотерапевт не препятствует решениям клиента, если только они не влекут за собой вред для клиента либо других. Если он/она игнорирует социальную и личностную организацию клиента или противопоставляется ей в такой степени, что это вредит психотерапии, он/она предпринимает соответствующее действие: конфронтацию, обучение, супервизию, изменение контракта или окончание психотерапии.
Принцип силы: Телесный психотерапевт использует свое положение авторитетной для клиента фигуры (фигуры, обладающей силой) для содействия росту и автономности клиента.
Примеры: Психотерапевт заботиться о том, чтобы инициировать только те процессы, которые клиент будет способен интегрировать. Он/она не использует клиента финансово, эмоционально, сексуально или практически. Он/она поддерживает осознание клиентом своих прав и потребностей и возможностей ими предоставляемых. Он/она вызывает самоуважение клиента поддержкой и примером. Он/она упрочивает взаимное уважение и границы путем соответственного противопоставления клиенту (контраста).
Принцип сексуальности: Телесный психотерапевт центрирован и сдержан в собственной сексуальности и использует это для помощи клиенту в его/ее психо-сексуальном росте. Он/она не использует сексуальные чувства в личных целях или для самоудовлетворения.
Примеры: Психотерапевт реагирует осторожным и сдержанным образом на сексуальные чувства клиента, независимо от того, на каком уровне они проявляются – детском/родительском или на взрослом. Он/она не имеет сексуальной связи с клиентом и не ведет себя соблазнительно. Он/она прекращает психотерапию, если сексуальное влечение достигло степени, когда его ясность вредит процессу психотерапии или его содержание стало неадекватным. Процедура окончания включает, по крайней мере, одну сессию, на которой психотерапевта и клиента консультирует сторонний специалист, помогающий прояснить терапевтические отношения. Продолжительность и оплата заключительной процедуры оговаривается с помощью данного профессионала.
Принцип конгруэнтности (соответствия, согласованности, гармонии) в отношениях: Телесный психотерапевт внимателен к другим отношениям, которые он/она может прямо или неявно иметь с клиентом и которые влияют или сталкиваются (мешают) с терапевтическими отношениями. Он/она избегает или проясняет их.
Примеры: Психотерапевт обычно избегает работать в двойных отношениях, т.е. с сослуживцами, близкими друзьями, родственниками и др. Он/она осознает, что социальный контакт помимо психотерапии может создать запутанность, и по возможности избегает этого или проясняет влияние этого на психотерапию. Если содержание терапевтической ситуации становится неудовлетворительным, психотерапевт завершает ее. Процедура окончания включает, по крайней мере, одну сессию, на которой психотерапевт и клиент консультируются сторонним специалистом, помогающим прояснить контрактные отношения. Дальнейшая процедура проводится так же, как описано выше. Обычно психотерапевт не вступает в частные или иного рода профессиональные отношения, т.е. как консультант близких партнеров клиента или своих собственных.
Принцип мониторинга (профессионального наблюдения, роста, соответствия): Телесный психотерапевт постоянно переоценивает течение, глубину и качество психотерапии и, тренируясь, обретает уверенность, что посредством соответствующих средств, любые недостатки исправимы.
Примеры: Психотерапевт регулярно посещает профессиональные конференции или собрания, подписывается на профессиональные журналы и/или получает регулярную, или соответственно нуждам - индивидуальную либо групповую супервизию, особенно в новых областях работы для данного психотерапевта, или там, где терапевт испытывает любое особое эмоциональное вовлечение либо трудность. Он/она посещает развивающие (продвигающие его) обучающие модули или другие тренинговые сессии в областях, где он/она продолжает развиваться, или с новой клиентской группой (например, работающей с детьми), либо в тех областях, где появились значительные усовершенствования с тех пор, как психотерапевт прошел обучение.
Принципы: Принципы здесь являются теми же самыми, как и в психотерапевтических отношениях, но применимы в ситуации, когда тренер отвечает на личные и групповые требования обучающихся как на необходимую часть развития их профессиональных возможностей.
Примеры: Предполагается, что тренинг проходит в групповом варианте, и примеры будут приводиться в случае, когда они отличаются от примеров в групповой терапии.
Принцип контракта: Тренер ответственен за оценивание соответствующего прогресса участников во время и по окончанию тренинга и может удалить студента по причине недостатка зрелости, прилежания или способности. В случае удаления с тренинга или угрозы сделать это, тренер должен сделать ясное предупреждение учащемуся с предоставлением ему возможности исправить свое положение и возможностью апелляции относительно окончательного удаления. Он/она излагает правила тренинга в начале тренинга. Тренер гарантирует обещанное качество обучения и порядок цен.
Принцип конфиденциальности: Он/она уважает личностный материал студента совместно с другими тренерами по тренингу, групповой и индивидуальной психотерапии, как конфиденциальный для тех ситуаций, где они присутствовали. Он/она участвует в оценке компетентности и ограничений студента совместно с супервизором/супервизорами и другими тренерами, но не с индивидуальным психотерапевтом студента.
Принцип оценивания: Тренер оценивает (а) индивидуальные потребности и ресурсы студента и (б) его/ее способность ассимилировать предъявляемый материал, чтобы иметь возможность использовать его профессионально.
Принцип уважения: Тренер может направлять определенные потребности личностного развития студента навстречу требованиям тренинга.
Принцип силы: Тренер использует свою власть для установления и поддержания структуры и качества тренинга. Он/она приветствует результат демократической организации тренинга. Он/она поощряет учащихся делиться своими оценками системы и программы тренинга. Он/она выслушивает мнения учащихся относительно структуры организации системы, программы тренинга и принимает их предложения в расчет. Он/она осознает силу отношений внутри тренинга, их возможные искажающие последствия для личностного процесса участников, как это может отразиться на будущей профессиональной жизни учащихся, и предпринимает соответствующие предосторожности.
Принцип сексуальности: Обычно тренер не приглашает своего сексуального партнера на тренинг. (Тренер не допускает отношений со студентами как с сексуальными партнерами). Тренер не имеет никаких сексуальных контактов или отношений с участниками во время проведения курса тренинга.
Принцип конгруэнтности (соответствия): Тренер проясняет существующие несоответствия в отношениях на тренинге. Он/она внимателен/на к неразрешенным разногласиям между обучающимися и тренерами.
Хочешь быть в курсе ближайших событий и получать свежие статьи, аудио-уроки, приглашения на открытые встречи и тренинги?
Смотри раздел Расписание!
Подпишитесь на наши новости: нажмите на значок подписки слева, впишите имя и электронную почту в форму, нажмите на кнопку «Подписаться!». И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК!
МАСТЕРСКАЯ Женской Жизни
Если вам понравился этот материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или tweeter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!