КВАРТИРНЫХ ДЕЛ МАЭСТРО!
Тренинг продаж для Риэлторов
Для кого?
Риэлторы; специалисты по продажам риэлторских услуг; агенты по недвижимости, менеджеры по продажам риэлторских компаний, секретари компании, диспетчеры, принимающие звонки клиентов.
Риэлторские услуги – особенные услуги! С одной стороны – это бизнес с крупными суммами денег в сделке и высокими рисками для Клиентов (в случае работ с непрофессионалами и частными маклерами). С другой стороны – это работа с очень личными сторонами Клиента – квартиры продают и покупают в связи с семейными или личными ситуациями, далеко не всегда простыми и радостными.
Такая работа требует высокого профессионального мастерства от сотрудника. И важны два момента: профессиональная компетентность (знание рынка недвижимости, юриспруденции, банковских продуктов и пр.) и навыки эффективного общения (в продажах, переговорах, работе с манипуляциями).
Получить информацию обо всем этом несложно –масса Компаний дает теоретические знания. А вот реально практических курсов обучения мало. В нашем случае мы предлагаем сочетание компетентности тренера в области проведения обучения и практические навыки в области продажи недвижимости. Тренер-риэлтор - такое сочетание сложно найти среди "тренингов продаж"!
Цель тренинга:
сформировать практические навыки продаж риэлторских услуг и объектов недвижимости в ходе полного цикла взаимодействия с клиентом.
Что получат участники в результате тренинга?
~ сформируют понимание закономерностей и правил продаж на рынке жилой и коммерческой недвижимости;
~ пройдут пошаговую проработку всех этапов продажи;
~ отработают эффективные переговорные техники;
~ научится выстраивать аргументацию, исходя из типа клиента;
~ освоят алгоритмы презентации объекта (просмотров и показов) и разовьют умения образно и убедительно представить информацию об объекте;
~ сформируют умение убеждать клиентов и мотивировать их на заключение взаимовыгодного контракта.
Что в программе?
Как установить контакт?
~ Сначала продай себя, потом свою услугу (технология вхождения в контакт);
~ Инвентаризация ресурсов риэлтора (навыки, умения, знания, личные качества, прошлый опыт – как все это приложить к недвижимости);
~ Невозможно произвести первое впечатление второй раз (как подать себя в правильном свете и вызвать доверие клиента);
~ Тело в дело (невербальные техники вступления в контакт);
~ Приемы установления контакта;
~ Практические задания на отработку вхождения в контакт;
~ Ставим диагноз, или типология Клиента.
А что же ему действительно нужно?
~ Как понять РЕАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ клиента и соотнести их с ВОЗМОЖНОСТЯМИ?
~ Какие вопросы задать Клиенту, чтобы понять истинные причины?
~ Как и когда использовать эти вопросы? Какие вопросы задавать НЕЛЬЗЯ – НИКОГДА?
~ Как перевести слова клиента в понимание РЕАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ?
~ Словарь Риэлтора – перевод с человеческого на язык недвижимости.
~ Практическая работа в реальных ситуациях.
«Я хочу сделать Вам Предложение!»
~ 5 секретов формирования коммерческого предложения – как подать блюдо так, чтобы Клиент сам его просил;
~ Рецепт Коммерческого предложения;
~ А какие специи добавить в блюдо (ресурсы, выгоды и Конкурентные преимущества Компании);
«Товар лицом!» - как правильно подготовить и провести презентацию
~ Хочешь быть дороже – полей себя сиропом!
~ Как петь «песнь Песней» и не увязнуть?
~ Наша песня по нотам заказчика – внеси потребности в свою Презентацию;
~ Рационально или Эмоционально – как выбрать?
«А какова Цена вопроса?»
~ Что сделать при подготовке к торгу?
~ Какую информацию собрать и как использовать?
~ «Аргументы и Факты» - как показать ценность товара и и правильно предъявить цену?
~ «И не надо стулья ломать!» - как работать с манипуляциями и агрессивным поведением?
~ 7 Золотых правил ведения торга.
Утепление «Холодных звонков»
~ Кто на новенького – как выделиться из числа остальных Риэлторов, звонящих Клиенту?
~ Шаг за шагом – как привести Клиента к «правильному ответу» - ДА!
~ Как войти в одну реку дважды – выйти из контакта так, чтобы потом в него войти снова!
~ «На углу у Патриарших!» - назначение личной встречи – как правильно и что делать.
Съесть Слона по кусочкам и не подавиться
~ «А он мне действительно возражает?»
~ 25 основных возражений Клиентов... И что сними делать?!
~ Время собирать камни – научимся торговаться, используя информацию Клиента!
~ Сделай из Клиента своего сообщника!
~ Снаряд в одну воронку… попадает дважды! Повторные встречи;
Схема сделки
~ «А мы продаем или покупаем?» работа от Продавца, работа от Покупателя.
~ Повторный осмотр, Предложение о цене, аванс, подготовка и проведение сделки.
«А кто у Вас отвечает за пуговицы?»
~ Работа с рекламациями.
«За все благодарю!»
~ Подведение итогов. Удовлетворенность клиента.
~ Рекомендации: как получить и использовать в дальнейшем;
~ «Вам привет от Иван Иваныча!» - как сделать так, чтобы Вас рекомендовали?
«Шаг в будущее»
~ Как замотивировать Риэлтора «на завтра» - долгосрочное вложение времени и сил в результат.
~ Сам себе организация - развитие личных организационных, аналитических и эмоциональных умений
~ «Целься в луну – попадешь в яблоко!» навыки целеполагания;
~ «А все бегут, бегут, бегут!» - тайм-менеджмент или как везде успеть?
~ Как не сгореть на работе – стресс-менеджмент и сохранение позитивного настроя.
Время проведения:
16 часов (2 дня по 8 часов)
Обучение проходит в течение двух дней с перерывами на обед и кофе-брейки. Время обучения может быть изменено под конкретного заказчика – 4 дня по 4 часа, и любые другие схемы в зависимости от целей тренинга.
Цикличность и уровни:
Программа может быть ориентирована и на новичков, без опыта работы в недвижимости. И на риэлтров первого года, которые провели несколько сделок. И углубленный курс работы с возражениями для тех, кто считает себя Профессионалом в продажах. Можно построить годичный или двухгодичный курс систематического обучения с пост-тренинговым сопровождением для конкретной компании с учетом специфики работы.
Форма проведения:
тренинг основан на интенсивной программе обучения, состоящей из ролевых игр, развивающих упражнений, разбора практических заданий и кейсов, упражнений на выработку и закрепление навыков, групповых дискуссий, обмена опытом и обратной связью со стороны участников и тренера.
|
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Юлия Портланд – руководитель отдела продаж на рынке вторичной недвижимости, бизнес-тренер, коуч, телесно-ориентированный терапевт. "Помогаю Женщине преодолеть страхи на пути к Мечте. Веду к Большой Цели -учу достигать легко и по-женски!"
|
Комментарии
Добавить новый комментарий